8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Добрый день.

Как получить заявленную комлектацию товара в случае ошибки описания на сайте?

Подскажите пожалуйста как действовать в ситуации?

Сделал покупку через приложение Сбермаркет.

Заказывал аккумуляторную отвертку-шуруповерт.

В приложении в разделе Комплект было указано, что в него входит 2 доп насадки.

По факту этих насадок не было. При чем по модели точно понять должны ли они быть или нет, не представлялось возможным.

Через день я обратился с этим вопросом в поддержку.

Претензию рассмотрели, со мной связались, сообщив, что действительно, в описании указана некорректная информация, но насадок нет, и они не могут мне их предлставить так как у них нет подобного товара или комплектации в ассортименте.

Предложили отмпнить заказ.

Меня такле решение не устраивает, так как нужна именно та комплектация за ту цену, что была указана в приложении.

Покупал по акции, используя накопленные бонусы, в итоге вышло, что стоимость покупки соизмерима со стоимостью 1 такой насадки, продающейся отдельно на алиэкспресс, поэтому не вариант с частичной компенсацией тоже не совсем понятно как можно применить, так как моя цель получить именно заявленный комплект.

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Антон, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Антон!

Если Вы твёрдо намерены добиваться своей цели получить полный комплект, тогда без суда не обойтись — придётся доказывать своё право в судебном порядке. По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан предоставить полную информацию о товаре, а при нарушении данной обязанности — возместить потребителю убытки, окончательно спор может быть разрешён только судом.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Нижний Новгород
А каковы шансы выиграть суд? Если высокие, то можно настаивать на решении вопроса в досудебном порядке.
Я правильно понимаю, что по закону в случае если я выбираю вариант предоставления мне полного комплекта, а продавец этого не делает, то продавец за кадждый день обязан мне выплатить по 1% от стоимости товара?

О шансах в суде рассуждать сложно, надо знать все материалы дела, а в законе (статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей») сказано так:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так что неустойка — 0,5 % от цены товара по предоплате в день, решите получить обратно деньги, срок для возврата — 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2021