8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авторизованный сервисный центр требует оплаты ремонта изначально неисправного товара. Как вернуть деньги за товар или, если это невозможно, заставить отремонтировать его по гарантии?

Добрый день.

Столкнулся с такой ситуацией. В середине октября на сайте ekb.vseinstrumenti.ru заказал и затем, приехав в магазин, выкупил инструмент (реноватор Диолд МЭВ-0,34 МФ). При использовании без излишней нагрузки на него через минут 5-10 он разогревался так, что держать не возможно, после чего работа прекращалась до его полного остывания. Недавно он с хрустом приказал долго жить. В субботу, 16 января, сдал его в сервисный центр из списка гарантийных сервисных центров, который прилагался с инструментом. При сдаче озвучил, что инструмент сильно греется через 5-10 минут работы без сильной нагрузки. Приёмщик сразу же, едва успев достать инструмент из кейса, заявил, что его нещадно эксплуатировали и он весь забит строительной пылью, хотя инструмент был чистым.

Сегодня мне перезвонили и сказали, что я его перегрузил так, что оплавились детали. Сказали, что, якобы, готовы пойти мне на встречу и заменить одну деталь по гарантии, а за другую я должен заплатить. На мой вопрос почему он изначально грелся мне сказали, что нужно было сразу обратиться, но т.к. в инструкции написано что этим инструментом нельзя работать в течение продолжительного времени за один раз, я после работы, занимающей по времени минут 5-10 прекращал работу и давал инструменту передышку. Т.е. инструкции по использованию я не нарушал и не считаю работу с мягкой древесиной (сосна) продолжительностью в 5-10 минут экстремальной нагрузкой на данный инструмент, в инструкции обратное не указано.

Гарантийный талон, чек и прочие документы от инструмента в сервисном центре забрали при приёме инструмента в ремонт.

Подскажите пожалуйста как мне добиться возврата уплаченных средств за изначально неисправный инструмент или, если это невозможно, устранения неисправности по гарантии? И можно ли как-то затребовать возмещение расходов понесённых мной (оплата VIP-консультации на этом сайте)?

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Евгений! В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей » вы вправе требовать расторжение договора купли-продажи при обнаружение недостатков товара. В этом случае продавец обязан направить за свой счет на независимую экспертизу, а вы имете право не только присутствовать на экспертизе, но и представлять вопросы эксперту, а в случае несогласия с экспертизой вы можете обжаловать в суде.

Подробная консультация, изучение документов и составление юридических документов в чате. Услуга в чате платно. Индивидуальный подход к каждому клиенту

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Евгений!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме, ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме,ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае. Автомобиль не отдают
, вопрос №4774919, Анфиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.01.2021