Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На видео работник проверяет похожее на процессоры но какие не понятно так как видео камера на потолку, и доставку они сделали без одного комплектующего забыли доложит, через пол часа они довезли
Здравствуйте. Купил комплектующие для компьютера, установил, одно из них не работает, поехал в магазин они осмотрели его и говорят что сломаны контакты, показали видео ролик что у них проверка была и отказали мне в замене или возврате денег, я ко бы у нас доказательство что мы проревели есть и мы вам на этом отказываем делайте что хотите. На видео работник проверяет похожее на процессоры но какие не понятно так как видео камера на потолку, и доставку они сделали без одного комплектующего забыли доложит, через пол часа они довезли. Что делать в такой ситуаций.
Вячеслав!
Если потребитель обращается к продавцу с претензиями по качеству товара, продавец по нормам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей! обязан провести проверку качества товара (потребитель вправе при этом присутствовать), затем возможно проведение и экспертизы качества товара. Только после этого продавец может принять решение по существу требований потребителя. Споры решаются в суде, возможно обращение в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!