Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Купила детскую кроватку в октябре. Сборщик мебели пришел 2 ноября. Согласно договору, собирать кровать должен именно сборщик мебели, иначе не будет гарантии на кроватку. Сборщик собрать не смог, поскольку одна из деталей была сломана. Сборщик составил акт, сказал, передаст в компанию сам. В договоре не указано телефона и почты директора, но есть телефон диспетчера для связи. Диспетчеру я звоню с 3 ноября. Он подтвердил,что акт получен, но не знает, когда прибудет новая деталь. В конце декабря съездила в магазин, там продавцы тоже ничего не знают, зато дали почту директора компании. Ему я написала, но в ответ - тишина. Вопрос собственно в чем: как мне призвать к ответу недобросовестных производителей? Как составить жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор?
Здравствуйте, Вероника!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора, заявлений; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.