8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам можно обезопасить себя в случае поломки аппарата по нашей вине?

Добрый день! Такой вопрос. Наш сервисный центр производит ремонт телевизоров. При ремонте наши мастера несут большие риски. Как нам можно обезопасить себя в случае поломки аппарата по нашей вине?

, Ольга, г. Абакан
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ольга!

Надо понимать, что в таких случаях закон защищает права потребителя на возмещение возможного ущерба, в том числе по нормам статьи 1064 Гражданского Кодекса РФ. Могу только посоветовать внимательно оценивать техническое состояние товара до и при его ремонте, фиксируя возможные нарушения порядка эксплуатации со стороны клиента, это может быть учтено судом в случае разбирательств по факту повреждения имущества — просто так в ремонт  не приносят, не всегда брак чисто производственный.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Абакан

А как нам защитить себя в таких ситуациях? Какими документами, какими соглашениями с клиентами? Как нам минимизировать наши риски?

Ольга! Соглашениями с клиентом эти вопросы не решить — ограничить право клиента требовать что-то по закону соглашение не может, вы можете только усилить свою позицию в споре, если будете более внимательно учитывать все возможные обстоятельства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2021