Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в таком случае делать, на какие права и законы опираться?
Добрый день. 10 дней назад приобрела телефон, выяснилось, что у него не работает камера. Пришла сдавать в магазин, а продавец сказал, что технически сложные средства отправляют на экспертизу. Но у меня то ещё 14 дней со дня покупки не прошло, но они отказываются возвращать деньги. Что в таком случае делать, на какие права и законы опираться?
Здравствуйте Мария!
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас как потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона о ЗПП.
P. S. Если Вам потребуется юридическая помощь, обращайтесь для более подробной консультации в чат, буду рад помочь. Консультация в чате и услуги по составлению документов, производиться на платной основе.
С Уважением, Ковыршин Иван Викторович!