8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в таком случае делать, на какие права и законы опираться?

Добрый день. 10 дней назад приобрела телефон, выяснилось, что у него не работает камера. Пришла сдавать в магазин, а продавец сказал, что технически сложные средства отправляют на экспертизу. Но у меня то ещё 14 дней со дня покупки не прошло, но они отказываются возвращать деньги. Что в таком случае делать, на какие права и законы опираться?

, Мария, г. Москва
Иван Ковыршин
Иван Ковыршин
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте Мария!

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас как потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона о ЗПП.

P. S. Если Вам потребуется юридическая помощь, обращайтесь для более подробной консультации в чат, буду рад помочь. Консультация в чате и услуги по составлению документов, производиться на платной основе.

С Уважением, Ковыршин Иван Викторович!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2021