8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

для дальнейшего разбирательства?

Доброй ночи!Будьте добры,расскажите как быть в данной ситуации:-заказали через интернет с доставкой цветы,оплатили.Утром привозят совсем не соответствующий букет и весь вялый мороженный и даже с сухими ветками.Нашему удивлению не было предела....Мы звоним продавцу,объясняем проблему-что вот курьер Ваш принёс заказ,есть фото и видео фиксация с временем,просим приехать в магазин и вернуть товар, продавец откпзывается называть адрес магазина,руководствуясь тем,что работает на дому-оформлен как самозанятый,и по факту на месте решать эту проблему не хочет...Далее в устной форме мы договариваемся,что продавец возместит часть букета,но он этого не делает.Вопрос,как направить претензию продавцу?-для дальнейшего разбирательства? В интернете есть ещё люди обманутые этим продавцом.Как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Лариса, г. Иркутск
Алена Куликова
Алена Куликова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Претензию отправляете на имя интернет-магазина заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2021