8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При упаковке работал один человек, телевизор широкий, считаем, что надавили пенопластом т.к в интернете много случаев

Здравствуйте . Решили купить телевизор,сошлись на варианте в МВИДЕО. При покупке посоветовали оформить страховку,продавец также наговорил,что если уроните или разобьете вернем деньги даже через год. Нам его достали и показали,все работало хорошо,приехали домой и оказалась поломка матрицы в левом верхнем углу,что делать? При упаковке работал один человек,телевизор широкий ,считаем,что надавили пенопластом т.к в интернете много случаев. Страховка ничем не спасает "механическое повреждение" . Написали претензию,ответили отказом. Что делать?

, Алексей, г. Вологда
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алексей!

Нужно знать условия страховки, какой страховой случай, при котором будет уплачено страховое возмещение, поэтому внимательно прочитайте договор страхования, если есть непонятные условия, можете скинуть мне в чат и я вам из разъясню.

 При этом, если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете  обратиться в суд для защиты прав потребителей.  На основании статьи  17 Закона о защите прав потребителей,   потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При этом иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2021