Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При упаковке работал один человек, телевизор широкий, считаем, что надавили пенопластом т.к в интернете много случаев
Здравствуйте . Решили купить телевизор,сошлись на варианте в МВИДЕО. При покупке посоветовали оформить страховку,продавец также наговорил,что если уроните или разобьете вернем деньги даже через год. Нам его достали и показали,все работало хорошо,приехали домой и оказалась поломка матрицы в левом верхнем углу,что делать? При упаковке работал один человек,телевизор широкий ,считаем,что надавили пенопластом т.к в интернете много случаев. Страховка ничем не спасает "механическое повреждение" . Написали претензию,ответили отказом. Что делать?
Здравствуйте, Алексей!
Нужно знать условия страховки, какой страховой случай, при котором будет уплачено страховое возмещение, поэтому внимательно прочитайте договор страхования, если есть непонятные условия, можете скинуть мне в чат и я вам из разъясню.
При этом, если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей. На основании статьи 17 Закона о защите прав потребителей, потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При этом иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.