8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам ответить, на какие законы ссылаясь?

Здравствуйте. У нас такая ситуация, мама заказывала в интернет магазине сумку, и заказала доставку до квартиры. В итоге ей пришлось самой идти на почту, так как компания не оформила доставку, но все равно требовалось оплатить сумму доставки до дома. Плюс уже на почте сумма итоговая увеличилась ещё на 10%. Она заподозрила их в мошенничестве и не стала выкупать посылку. Теперь магазин грозит судом и требует оплатить пересыл посылки. Никаких договоров не заключалось. Чеков подтверждения заказа нет. Как нам ответить, на какие законы ссылаясь? Заранее спасибо.

Уточнение от клиента
Спасибо. А как быть с оплатой почтового пересыла? Они именно это требуют. Именно оплатить доставку, которую они не оформили, оплатить почтовый пересыл и оплатить доставку от магазина до почтового отделения. Грубят по телефону, закидывают смс сообщениями.
, Константин, г. Тольятти
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Константин.

Все очень просто. Если вам поступит претензия от продавца, вы даете ответ ссылаясь на ст. 26.1 Закона №2300-1.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2021