8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Обратилась в магазин с заявлением о гарантийном ремонте кофемашины, так как появились проблемы со взбиванием молока. Кофемашиной я пользовалась в соответствии с инструкцией, регулярно проводила чистку капучинатора. В инструкции также указано, что если самостоятельно не удалось устранить проблемы, необходимо обращаться в сервисный центр. Через 45 дней кофемашину из ремонта мне не вернули, в связи с чем, я потребовала расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Магазин отказал мне в удовлетворении указанных требований, заявив, что в акте сервисного центра указано, что проведена чистка капучинатора, аппарат исправен. Магазин утверждает, что ремонт не начинался и не производился, производственный брак не выявлен. Забрать кофемашину магазин мне предложил лишь через 75 дней после сдачи ее в гарантийный ремонт. Является ли чистка капучинатора в сервисном центре ремонтом? Каковы шансы отстоять свою позицию в суде?

Показать полностью
, Татьяна, п. Верхний Ландех
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Является ли чистка капучинатора в сервисном центре ремонтом?

Невозможно ответить на вопрос, поставленный таким образом, по крайней мере это вопрос точно не к юристу. В этой ситуации недостаток либо был и он устранялся, либо его не было и никаких ремонтных работ выполнено не было. В отдельных случаях это можно установить экспертным путём. 

Если Вы уверены, что в товаре был или по-прежнему имеется недостаток, Вы можете обратиться в суд и ходатайствовать о проведении экспертизы товара, только таким образом можно установить спорные обстоятельства

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, п. Верхний Ландех

Уточните, пожалуйста, если экпертиза покажет, что недостаток товара носит не производственный а эксплуатационный характер, и он путем чистки был устранен в сервисном центре, значит ли это, что сервис признал случай гарантийным и могу ли я в этом случае требовать неустойку за нахождение товара в сервисе и у продавца более 45 дней.

Нет, продавец не несёт ответственность за эксплуатационные недостатки, даже если он по своей воле, хотя и не должен был, устранил эксплуатационный недостаток, это не означает, что они что-то признали и не налагает на них ответственность по ЗоЗПП, которая предусмотрена за продажу товара ненадлежащего качества

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2021