8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лопнула ватрушка.подала на возврат денег.магазин отказал мотивируя тем что этот товар не подлежит гарантии

Лопнула ватрушка .подала на возврат денег .магазин отказал мотивируя тем что этот товар не подлежит гарантии

, светлана, г. Иркутск
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый вечер, Светлана.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, чтобы один экземпляр остался у вас с отметкой о получении, или посредством почтовой связи.

В случае неудовлетворения требований, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, при этом взыскать все понесенные судебные расходы, а также штраф в размере 50% от взысканной судом суммы и подлежащий возмещению причиненный моральный вред.

Вы можете обратиться ко мне в чат, и я помогу вам с составлением мотивированной, основанной на законе, претензии. Услуги предоставляются платно.

Всего доброго!

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Светлана, добрый день! 

Остался ли у Вас договор купли-продажи данного товара?

Там должны быть указаны сроки гарантии.

Далее Вам нужно написать претензию продавцу, официально ее зарегистрировать (получить второй экземпляр с отметкой о вручении), либо отправить почтой России, сохранив квитанцию (от кого и кому было отправлено). В претензии сошлитесь на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»  и на сам Договор, заключенный между Вами и продавцом.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2021