8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки

Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки

Уточнение от клиента
Можно ли вернуть телефон в магазин, если с момента его покупки прошло более 14 дней?
, Анна, г. Саратов
Сергей Павлов
Сергей Павлов
Юрист, г. Ступино

День добрый, Анна!

Технически сложный товар, который Вам не подошёл по размеру, цвету и т.п Вы не можете обменять в течение 14 дней, как, например, одежду. По закону, Вам даётся 15 дней на обнаружение недостатков, и при их выявлении Вам обязаны выдать другой товар или вернуть деньги. Если недостатка товара нет в принципе, обменять товар не получится.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
, вопрос №4263811, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Как рассчитывать сроки пребывания в России по правилу 90/180 дней?
Как рассчитывать сроки пребывания в России по правилу 90/180 дней? 7 лет приезжаю к родным ,работаю вахтовым методом в Казахстане, по 14 дней. Всегда было по срокам нормально,на таможне никто ничего не говорил,но в этот раз на таможне в республике Казахстан мне таможник сказал,что через два дня 90 дней заканчивается,но когда я пересёк границу России мне ничего не сказали о сроках. Как считать? 9 марта-23 марта 7 апреля -19 апреля 5 мая -17 мая 2 июня -14 июня 30 июня -12 июля 28 июля - 06 сентября 23 сентября Мои даты заезда
, вопрос №4263606, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Разумеется, не читал оферту, просто хотелось бы узнать - такое требование законно?
Здравствуйте. Довольно простой вопрос - приобрел у сервиса Купибилет дополнительную услугу онлайн-регистрации, вчера, а сегодня решил, что она не нужна. Условие возврата по этой услуге у сервиса - обращение в день покупки «пока не оказана услуга», при этом билеты на самолет только через 3 недели, то есть оказать эту услугу никак не могли, но в возврате отказывают из-за условия обращения за возвратом в день покупки. Разумеется, не читал оферту, просто хотелось бы узнать - такое требование законно? Спасибо!
, вопрос №4262672, Виктор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски? В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
, вопрос №4262028, Наталья, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2021