8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ни товара, ни денег

Магазин не возвращает деньги за товар. Была произведена онлайн-оплата и отказ от товара после его прихода. Не подошло. Прошло уже 18 дней. Обращение в магазин не дает результата. Ответ: деньги направлены на карту обратно. Но вот ничего нет, никакого перевода. Ссылаются на регламент банка, что виноват Сбербанк. Хотелось бы узнать, как все-таки вернуть обратно свои деньги. Ни товара, ни денег. По закону возврат денег должен быть произведен до десяти дней.

, Татьяна, г. Климовск
Яна Осипова
Яна Осипова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Татьяна! 

Я так понимаю, у Вас был заказ через интернет. В таком случае, срок возврат денежных средств действительно составляет 10 дней (ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Для дополнительной консультации или за помощью в составлении документов Вы можете написать мне в чат (услуга платная — от 500 р).



С уважением! Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Торганов
Александр Торганов
Юрист, г. Екатеринбург

В сфере он-лайн торговли, полагаю, Вам должно быть известно много интернет-мошенничества, необходимо хорошо представлять что интернет-магазин из себя, фирма-владелец сайта, не «отзеркален ли» сайт нтернет-магазина, заслуживающего доверие покупателей, отзывы и прочее, реальные и фейковые, ссылка на сбербанк не состоятельна, Вы когда оплату он-лайн совершали Вам окно сбербанка выходило для ввода одноразового кода или банка-эмитента карты, или вообще иные окна были для ввода данных карты оплаты и паролей. Это были вопросы по самому отрицательному варианту развития событий.

В лучшем случае, после праздников денежки напряг, перекрутиться решили, или уж действительно загружены оплатами и отгрузками так, что проконтролировать не успевают, обратно так и не отправили о сих пор, во всяком случае, ждать не имеет смысла, готовим Претензию и отправляем по известным адресам интернет-магазина и на фактический и юридический адреса фирмы, с указанием конкретных сроков на ответ и реквизитов для перечисления средств.

Готовим исковое заявление в суд, или в случае признаков, идем в полицию… Обращайтесь — поможем

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2021