8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

30 декабря после скандала(так как мы с 21 декабря жили без газа) установили нижний корпус и бросили столешницу с отверстиями для варочной панели и мойки

Здравствуйте. Заказали кухонный гарнитур. 23 сентября был составлен договор и оплачено 50%от стоимости гарнитура. Указанно в договоре изготовление 45 суток(не считая выходных и праздников). После этого перестали отвечать на звонки и смс. В итоге все таки обещали сделать в ноябре. По факту-через оры, крики завезли дрова 21 декабря, которые были взбухшие от воды с жёлтыми пятнами, куча косяков, которые тоже нужно было переделать, а главное не те фасады! А ещё кухня оказалась на 60 см меньше, чем их эскиз(который они сами замерли и сами рисовали) 24 декабря все вывезли на переделку. 30 декабря после скандала(так как мы с 21 декабря жили без газа) установили нижний корпус и бросили столешницу с отверстиями для варочной панели и мойки. Следующий раз поситили после скандала 13 января, установили пенал с кучу недочётов (торчат шурупы, огромные щели) и все.. Конец января, трубки не беру, на контакт не идут. Верхние шкафы стоят в сторонке друг на друге. Стоимость нам никто не пересчитал(за 60 см), никакой сметы изначально нам не дали. В общем сейчас за 35 тысяч стоят пенал и нижние корпуса со столешницей. Что делать? Они ещё и нас изначально пугали, мол на нас в суд подадут и будут нам по 1000 в месяц высылать. В общем и деньги не отдают и кухни нет и на звонки не отвечают

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Марина!

Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание договора; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

-уменьшения цены договора;

-возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете указать штрафные санкции в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2021