8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать вернуть назад деньги?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Примерно через полгода после покупки на экране телевизора появилась полоса, часто отключается звук и приходится выключать и включать телевизор. как правильно действовать и куда обращаться. Могу ли я потребовать вернуть назад деньги?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Иван, здравствуйте!

Ответы на Ваши вопросы содержатся в следующих нормах закона.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (преамбула Закона о защите прав потребителей).

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2021