8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Бракованные смарт часы samung и отказ от ремонта

Здравствуйте! Требуется ваша помощь в ситуации, сложившейся у меня с компанией samsung,

Приобрел смарт часы active 2 40mm в январе 2020 года в сети DNS, часы исправно работали до сентября 2020 года, после чего я столкнулся с проблемой, что задняя крышка перестала быть герметичной и ходила ходуном, можно было двигать легким прикосновением пальцев, я обратился с данным дефектом в сеть DNS, которая взяла у меня продукт на гарантию, после чего специалист из сервиса позвонил и предоставил информацию - это брак, после чего я попросил его подтвердить это магазину и вернуть товар и заключение, чтобы они поменяли мне товар или вернули деньги.

Но после специалист перезвонил и сказал, что магазин требует ремонта и то, что я попросил, сделать нельзя, я согласился на это за неимением выбора и после ремонта в октябре 2020 года забрал часы из DNS и пользовался ими до сегодняшнего момента. Около 2 недель назад я обратил внимание, что часы при включённой функции always on display + непрерывным мониторинге пульса выключают дисплей, находясь на руке. Сброс и перенастройка устройства не помогают, а также в samsung pay, который требует пароль только после снятия и надевания часов снова - требует его, будто я часы снимал, но этого не происходило. Как я понимаю - это снова проблема сенсора, но теперь не физическая, а уже техническая.

Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный. Так как на горячей линии samung я не получал внятного ответа, то обратился к ним через форму обратной связи. По итогу ответ тот же - гарантия закончилась, ничего менять/ремонтировать не будем, ремонт только за ваш счет. Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?

Показать полностью
, Никита, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный.

Никита

Можете уточнить какой гарантийный срок на часы был установлен?

И сколько времени они находились первый раз в ремонте?

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург

Гарантия была с 5 января 2020 года на 12 месяцев, часы где то 12 дней были в ремонте или 17, я посчитал, гарантия действительно закончилась где то 20 января, а обратился повторно я 26 января.

Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?

Никита

Вы можете обратиться к продавцу с требованием об отказе от договора и возврата оплаченной суммы, при следующих условиях.

Поскольку на часы был установлен гарантийный срок менее двух лет.

В этом случае в силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, поскольку недостаток у Вас проявился повторно, то можно говорить о существенном недостатке, но тут нудно доказать, что он носит производственный характер.

В этой связи Вам стоит самостоятельно провести экспертизу для определения причины его возникновения и то, что он не связан с нарушением Вами условий эксплуатации.

Если эксперт укажет, что действительно недостаток носит производственный характер, то обращаетесь к продавцу с претензией которой просите принять отказ от договора и произвести возврат оплаченной за часы и экспертизу суммы.

Срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2021