8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказал мебель (спальню), мне сказали что в наличии есть, привезём в течении пяти дней, привезли, но не всё

Я заказал мебель (спальню) , мне сказали что в наличии есть , привезём в течении пяти дней , привезли , но не всё , звоню в магазин , сказали что запчасти нету нужно делать на заказ , а другая запчасть есть , и привезём через 4 дня , так прошла неделя и три дня , и не хотят везти , что делать , подскажите !!!

, иван, г. Москва
Ксения Васина
Ксения Васина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Иван.

В случае передачи некомплектного товара  покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:



1. замены некомплектного товара на комплектный;

2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (ст.480 ГК РФ).

Таким образом, вы можете направить магазину претензию, в которой требуете возвратить уплаченную денежную сумму. В случае неисполнения требований в добровольном порядке, можете обращаться в суд.

С уважением, Ксения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2021