Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я настаивать на обмене товара?
Здравствуйте. Приобрели рюкзак. Через неделю решили поменять (не подошёл по фасону). Продавец отказал ссылаясь на то что бирка срезана (чеки и бирка в наличии). Могу ли я настаивать на обмене товара?
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Да, можете
ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Бирка не является фабричным ярлыком товара. Плюс она в наличии. Необходимо обращаться с письменной претензией, в которой выдвигать соответствующее требование.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением, Пархоменко Вадим.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.