8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я настаивать на обмене товара?

Здравствуйте. Приобрели рюкзак. Через неделю решили поменять (не подошёл по фасону). Продавец отказал ссылаясь на то что бирка срезана (чеки и бирка в наличии). Могу ли я настаивать на обмене товара?

, Наталия, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемая  Наталия!

Да, можете

ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Бирка не является фабричным ярлыком товара. Плюс она в наличии. Необходимо обращаться с письменной претензией, в которой выдвигать соответствующее требование.

Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2021