8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А сейчас её средняя цена по Москве ~60000.р Мне не нужны эти деньги, мне нужна запчасть для компьютера

Здравствуйте! Сломалась видеокарта, отдал в магазин по гарантии. В сервисном центре признали карту не пригодной к ремонту!!! Предложили мне вернуть деньги т.к. заменить её не чем (нет у них на складе и не предвидится). Дело в том что купил я её за 27000р. а сейчас её средняя цена по Москве ~60000.р Мне не нужны эти деньги, мне нужна запчасть для компьютера!!!

, ILYA, г. Москва
Надежда Демидова
Надежда Демидова
Адвокат, г. Ярославль

Пишите претензию. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому прямо так и пишите в претензии: в связи с обнаружением недостатка в товаре в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требую замены видеокарты такой-то на товар  той же марки в течение месяца согласно сроков, установленных ст. 21 Закона о защите прав потребителей. В противном случае буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. Думаю, что товар на складе появится в течение месяца

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2021