8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам быть в такой ситуации?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Фотограф обещал сделать фотографии через 2 недели после фотосессии, но затянул на месяц. Игнорировал, не брал звонки, не отвечал на сообщения. А когда ответил, то отправил оригиналы и утверждает, что это фотографии в обработке. А если делает ретушь, то не качественно. Мы отдали наперёд деньги. И он не собирается возвращаться деньги. Как нам быть в такой ситуации? Куда обращаться?

  • IMG-20210208-WA0011
    .jpg
, Фарида, г. Санкт-Петербург
Наталья Ходакова
Наталья Ходакова
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте Фарида!

Каким образом Вы оформили отношения с данным фотографом, был ли у Вас договор на оказание услуг или это сайт, как прошла оплата? онлайн, наличка, есть ли чек?

Но в любом случае Вам необходимо составить претензию за оказание некачественных услуг, нарушение сроков предоставления услуги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей». 

С уважением, Ходакова Н.В.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2021