Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я понимаю, что это врачебная ошибка?
В платной клинике дали рецепт на очки, купила очки в оптике по данному рецепту. Сказали привыкайте у вас астигматизм и вы первый раз одели очки. Через неделю заметила, что угол зрения, не совпадает с риальеостью. Беру лист бумаги и он у меня кажется не прямоугольный, а трапецией, т. е к низу сужается. О возврате очков в магазине отказали, каментируя, что все в точности по рецепту сделаны. На повторном приёме у этого же врача делается другой рецепт, уже без коррекции астегматизма. Одни для чтения, другие будут для постоянной носки. Так пояснила врач. Я понимаю, что это врачебная ошибка? Кто должен возместить ущерб?
Здравствуйте, Ирина!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
-уменьшения цены договора;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Можете попросить провести повторное обследование по установлению диагноза в клинике в которую обращались; обратиться в другую клинику.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, предоставить соответствующие доказательства.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.