Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В день предпалагаемой доставки позвонили и сказали что машина сломалась и начали нести бред, я отказалась от
Здравствуйте!
заказала в https://www.divano.ru/ диван и оформила кредит на него, мне обещали диван сначала доставить в течении 2 недель, но потом оператор сказала что этого разговора не было и 3 недели ждать! в день предпалагаемой доставки позвонили и сказали что машина сломалась и начали нести бред, я отказалась от дивана , отправила заявление о возврате денежных средств, сначала мне сказали что мое заявление согласовали , через пару дней позвонили с доставки и сказали что везут диван! я обратилась опять в эту контору , на что мне ответили что таких разговоров не было и мое заявление еще не рассмотрели , подскажите что делать в этом случае?
Здравствуйте.
но потом оператор сказала что этого разговора не было и 3 недели ждатьСветлана
а какие и где согласованы условия доставки дивана?
отправила заявление о возврате денежных средств, сначала мне сказали что мое заявление согласовали, через пару дней позвонили с доставки и сказали что везут диван!Светлана
ответ на заявление о возврате был? В вашем случае стоит рассматривать не только с позиции Вы и магазин ситуацию, но и точки зрения также и банка, раз оформлен кредит. Но первый вопрос где и как согласованы сроки передачи товара и как он выбирался дистанционно или нет.
мое заявление еще не рассмотрели ,Светлана
видимо письменного ответа не было.
В Вашем случае надо смотреть что Вы написали. Если была дистанционная продажа, то применяются положения ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Надо смотреть заказ Ваше заявление и бумаги, плюс учитывать положения ст. 11 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ