8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно продолжить спор?

Здравствуйте! Прошу помощи!

Ситуация следующая: приобрела беспроводные наушники, один наушник некачественный, заряд садится за 10-15 минут, музыку еле слышно.

Открыла спор, прикрепив видео доказательство tmall ответили : «Уважаемый покупатель, просим Вас обратиться в авторизованный сервисный центр и предоставить чек о покупке. В случае, если наушники имеют технические недостатки, АСЦ заменит их на новые.»

Нет возможности отнести в центр, тк ближайший СЦ 800 км.

Как правильно продолжить спор??

, Ирина, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемая Ирина!

Вы не обязаны обращаться в сервисный центр и передавать туда наушники…

Вот, что говорит законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

ст.18
6.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Продавец обязан принять у Вас товар и в случае необходимости провести проверку качества.

Необходимо обращаться с письменной претензией со ссылкой на данную норму.

Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.

С уважением, Пархоменко Вадим.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2021