8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рекламации., написал претензию на возврат денег с перерасчёт стоимости, письменного ответа в течение 10 дней

Во время использования дивана в нем выявился недостаток,

который неоднократно пытались устранить но не смогли, прошло уже около 100 дней после сост. Рекламации., написал претензию на возврат денег с перерасчёт стоимости, письменного ответа в течение 10 дней не получил, только позвонили сказали что приедут заберут диван а деньги потом вернут, как быть? И могу ли я потребовать оплаты за каждый день просрочки по истечении 45 дней которые закончились 10.12.2020? Куда обращаться?и что могу потребовать?

, Владимир, г. Нижний Новгород
Яна Осипова
Яна Осипова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Владимир!

Поскольку Вы не получили ответа на претензию, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. 

Вы имеете право просить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Об этом прямо указано в законе (ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если Вам потребуется дополнительная консультация, а также помощь в составлении документов (искового заявления) — Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением! Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2021