8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель купил парогенератор более месяца назад, пришёл и говорит, что не нравится, как работает техника

Покупатель купил парогенератор более месяца назад,пришёл и говорит,что не нравится,как работает техника,просит возврат денег,продавец денег не вернул,т.к.парогенератор в рабочем состоянии,надоежащего качества,на какую статью опираться продавцу при отказе в возврате денег? Я-продавец

, Лилия, г. Южно-Сахалинск
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Лидия!

Ваше право на отказ в возврате денег основано на статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


Вы вправе отказать в возврате денежных средств уже на основании того, что срок для обмена (возврата денежных средств, если аналогичного товара нет) потребителем пропущен.

Надеюсь, моя консультация будет Вам полезна. С уважением, Ляйсан.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
, вопрос №4256981, Ммм, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите подалуйста купил машину 2 года назад
Здравствуйте, подскажите подалуйста, купил машину 2 года назад за 110000 и вот только продал за 275000 , подскажите сколько надо будет заплатить налога с продажи авто ?
, вопрос №4256926, Антон,
Автомобильное право
Было дтп разошлись без претензий к друг другу человек через 4 дня звонит и говорит что пойдет в ГАИ писать заявление на ДТП что грозит?
Было дтп разошлись без претензий к друг другу человек через 4 дня звонит и говорит что пойдет в ГАИ писать заявление на ДТП что грозит?
, вопрос №4256316, Иванов, г. Остров
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 18.02.2021