8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались принимать товар

Я решил вернуть наушники в магазин, которые купил день назад. В результате я подошёл и мне сказали о том, что мастера должны проверить их на наличие поломки, и только тогда они смогут вернуть деньги за товар, или заменить его на другой. Должно ли так по происходить, или нет? Позже узналось, мастера по выходным не работают, и сказали прийти в понедельник. Я отказался сославшись на то, что по закону мне должны вернуть деньги за товар, ибо не прошло 14 дней, упаковка есть, чеки и комплектующие от наушников тоже. Мне сказали, что если я хочу "по закону", то мне надо идти в защиту прав потребителя, после этих слов продавец начал уходить. В итоге я остановил его и решил пойти на уступок, и прийти в понедельник, когда будут мастера. Что мне делать в данной ситуации? Что если мастера найдут поломку, которой нет? И стоит ли вообще идти на данные уступки?

Показать полностью
, Александр Ефимов, г. Печора
Ксения Васина
Ксения Васина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр.

Наушники не являются технически сложным товаром, а относятся к вспомогательным устройствам согласно ГОСТУ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения».

Следовательно, к наушникам также применяются положения ст. 502 ГК РФ.

В соответствии со ст. 502 ГК РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Следовательно, обменять наушники вам обязаны, но возвратить денежные средства могут только в том случае, если нет товара для обмена.

Советую вам отправить в магазин письменную претензию с вашими требованиями. В случае неполучения ответа или невыполнения ваших требований, Вам необходимо обратиться в суд.

С уважением, Ксения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2021