8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или может чтобы они непосредственно с курьером привезли другой товар?

Добрый день! Был оформлен заказ в магазине Эльдорадо, со способом доставки - самовывоз. Было получено СМС о готовности. По приезду в магазин, товар не был готов, очень долго искали на складе, потом молча выдали в поврежденной упаковке и продавец ушел (товар заранее был оплачен). За неимением времени и поиска продавца, товар забрали. Заранее нигде не было указано, что упаковка повреждена и куплен товар по полной стоимости. Товар был приобретен в подарок, соответственно в таком виде он просто не нужен. Подскажите, на что я сейчас имею право? До конкретного магазина ехать очень далеко. Могу ли обменять в другом? Или потребовать возмещения части стоимости? Или может чтобы они непосредственно с курьером привезли другой товар? Спасибо.

Показать полностью
, Кира, г. Москва
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Кира!

Чтобы правильно ответить на Ваши вопросы, мне необходима дополнительная информация. 

Вы не могли бы уточнить как покупали товар? Заказывали через интернет-магазин? Подписывали ли какие-то документы при приемке товара, если да, то какие именно? Есть ли претензии к качеству товара и что за товар Вы приобрели (я хочу понять, является ли товар технически сложным и входит ли в перечень товаров не подлежащих обмену)?

С уважением, Ляйсан.

0
0
0
0
Кира
Кира
Клиент, г. Москва

Здравствуйте!

Писала выше, интернет-магазин со способом доставки — самовывоз. Документы никакие не подписывали, так как товар заказывала через интернет, платила он-лайн и пришел чек на электронную почту.

Покупала фен, сам товар в порядке, но коробка сильно разорвана, дарить такое не могу. В службе поддержки мне написали, что я должна приезжать в тот же магазин и менять. Но до конкретного ехать очень далеко, и данного товара там уже нет.

Спасибо за Ваши уточнения!

Если на Ваш фен установлен гарантийный срок более одного года, то он подпадает под Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Поэтому продавец может Вам отказать в обмене (но не обязан, как в Вашем случае, где тех.поддержка написала о возможности замены товара).

На случай, если возникнут сложности при замене: 

Так как покупка дистанционная, Вы вправе в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП отказаться от товара, при этом упаковка не влияет на товарный вид.

п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Приехать Вы можете в любое отделение магазина, в законе нет требования приезжать именно в то отделение, где забирали товар. Главное распечатайте чек, подтверждающий покупку товара, чтобы у продавца было меньше вопросов.

Надеюсь, что моя консультация будет Вам полезна. Если останутся еще вопросы, буду рада ответить!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Налоговое право
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
, вопрос №4775321, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2021