8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств?

Здравствуйте! Я заказала дипломную работу на сайте https://diplomworks.ru. Все требования предоставила, внесла предоплату 50%, мне за неделю работу выполнили, как я и просила же. Скачать готовую работу смогла только после внесения оставшейся суммы. В результате, в работе куча ошибок, нет литературных сносок, даже местами знаки препинания через пробел стоят, а после проверки на антиплагиат оказалось, что практически вся работа полностью скачана, 78.9% заимствования. Менеджеру на сайте написала сразу, чтобы доработали, как увидела, в самом тексте кучу пунктуационных ошибок и что сносок нет. Только мне уже неделю не отвечают, меня к защите естественно не допустили. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств?

Показать полностью
  • 19736-xv-0R-GXXDA
    .docx
  • report_4754138
    .pdf
, Диана, г. Козьмодемьянск
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Адвокат, г. Сочи

Диана добрый вечер,

Написать то Вы можете, однако писать куда? На какой адрес и какому лицу? У вас есть эта информация?

К сожалению, все чаще сталкиваюсь именно с недобросовестным исполнением взятых на себя обязательств в сети и как показывает практика решать вопрос через претензию, то есть в досудебном порядке не всегда получается.

Здесь необходим комплексный подход. Напишите мне в чат, я задам несколько вопросов и смогу более детально изучить Ваш вопрос.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Козьмодемьянск

Да, адрес и информация о получателе у меня есть. Что я могу на данный сделать?

Диана рядом с моим профилем есть кнопка общаться в чате. Пишите в ЛС

0
0
0
0
Игроь Кио
Игроь Кио
Нотариус, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Исходя из описанной вами ситуации, продавец Вам продал товар ненадлежащего качества! В соответсвии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» вы имеете право вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я написала заявление в полицию, о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг
Я написала заявление в полицию,о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг находится на сво,в полицию по моему заявлению ответа не дали,я написала заявление чтобы ознакомиться с материалами дела мне сказали месяц ждать,верно ли мне ответили?
, вопрос №4775948, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Военное право
Добрый день, отправляют в командировку, но на жильё и питание отсутствуют денежные средства, непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
Добрый день ,отправляют в командировку ,но на жильё и питание отсутствуют денежные средства ,непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
, вопрос №4775842, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.02.2021