Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я ее покрасила, она сказала, что все хорошо
Добрый день! У меня произошла такая ситуация. Я мастер в сфере окрашивания и выпрямления волос. На днях у меня пришла клиентка на окрашивание. Так вот. Когда я ее покрасила, она сказала, что все хорошо. Никаких проблем не было. На следующий день она мне пишет, что ее мужу не понравилось. После этого она начала мне писать каждый день, прося вернуть деньги. Все разговоры свелись к некому конфликту. Сейчас мне позвонили из роспотребнадзора и сказали, что вопрос нужно решить в досудебном порядке - перекрасить или вернуть средства. Окрашивание понравилось и клиент заплатил, я же не могу контролировать что она сделала с волосами дальше и вдруг она их испортила. Окрашивание было некачественным в том случае, если клиент его бы не оплатил. Что в данной ситуации делать?
Здравствуйте, Клиент.
Лучше всего для Вас дело решить миром, так как если в суде будет доказано не качественное оказание услуг, то плюс ко всему есть шанс получить 50% штраф в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Клиент, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!