Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно составить претензию в адрес продавца?
Мной был заказан кухонный гарнитур,15.11.2020.Изготовлен и вмонтирован 16.02.2021 согласно договору.Сегодня 05.03.2021 был обнаружен дефект в столешнице.Согласно договору,гарантийный срок составляет 12 месяцев.Как грамотно составить претензию в адрес продавца?
- 20210305_161205.jpg
- 20210305_161154.jpg
- 20210305_154433.jpg
- 20210305_161148.jpg
Здравствуйте!
Претензию пишите в двух экземплярах, одну передаете исполнителю, а на втором (это ваш вариант) пусть поставит отметку о получении претензии с указанием даты. В претензии перечислите дефекты гарнитура и укажите ваши требования, например, устранить недостатки с указанием срока для устранения. Ставите подпись с расшифровкой и дату.
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.