8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию в адрес продавца?

Мной был заказан кухонный гарнитур,15.11.2020.Изготовлен и вмонтирован 16.02.2021 согласно договору.Сегодня 05.03.2021 был обнаружен дефект в столешнице.Согласно договору,гарантийный срок составляет 12 месяцев.Как грамотно составить претензию в адрес продавца?

  • 20210305_161205
    .jpg
  • 20210305_161154
    .jpg
  • 20210305_154433
    .jpg
  • 20210305_161148
    .jpg
, Ольга, г. Норильск
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Претензию пишите в двух экземплярах, одну передаете исполнителю, а на втором (это ваш вариант) пусть поставит отметку о получении претензии с указанием даты. В претензии перечислите дефекты гарнитура и укажите ваши требования, например, устранить недостатки с указанием срока для устранения. Ставите подпись с расшифровкой и дату.

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2021