8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в этом случае можно сделать?

Здравствуйте, мы купили телефон ребенку, он начал серьезно глючить с первых дней,прошло 15 дней,мы его вернули, но нам не отдают деньги,и отказывают обменять,товарный вид сохранен. Что в этом случае можно сделать?

, Нина, г. Москва
Мария Гаврилова
Мария Гаврилова
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте! Вам необходимо составить претензию в адрес магазина. Обязательно прописать, всю проблему и потребовать, что бы вернули денежные средства. Если же магазин не отреагирует на претензию, то необходимо составить исковое заявление и направить в суд.

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей»: иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

— нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

— жительства или пребывания истца;

— заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что когда Вы будете отправлять претензию, то необходимо будет сохранить квитанцию об отправке. И отправлять письмо лучше заказным с уведомлением.

Если Вам будет необходима личная консультация, обращайтесь. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2021