Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование выплатить дополнительные 2000р за моральный вред?
Добрый день! Я продавец. Продал аккумулятор в апреле 2019г с гарантией 24мес. 10 февраля 2021г покупатель принес мне АКБ и сказал что неисправен. Письменной претензии он не подавал. Я ему объяснил что мы заберем АКБ на экспертизу и в течении 20 дней вернем либо ваш АКБ если он окажется исправным, либо дадим такой-же новый. Покупатель согласился, подменный АКБ он не просил.
На 1--ый день я позвонил покупателю и сказал что АКБ имеет заводской брак и мы выдадим такой-же новый либо любой другой с доплатой или возвратом денег на разницу в цене. Покупатель согласился. На следующий день он перезвонил и сказал что новый АКБ ему не нужен и потребовал вернуть ему деньги. Я ему сказал что тогда нужно прийти и написать заявление на возврат полной суммы в свободной форме за товар и в течении 10 дней я верну вам деньги. И через 3 дня покупатель приносит мне претензию с требованием вернуть ему деньги за товар и 2000р за моральный вред, потому что он все это время не мог пользоваться автомобилем. Хотя повторюсь, что претензии с требованием вернуть деньги покупатель не подавал и подменный АКБ не просил. Подменный АКБ мы выдаем по первому требованию. Он пишет в претензии что я должен вернуть деньги за АКБ плюс 2000р в течении трех дней либо он обратится в суд. Что мне делать в такой ситуации? Деньги за АКБ я естественно верну. Правомерно ли требование выплатить дополнительные 2000р за моральный вред? Фото претензии прикрепляю.
Добрый день. Направьте ему письменный ответ, что готовы заменить товар. Моральный вред и его размер устанавливает суд. Он устанавливается за добровольное не исполнение законного требования потребителя. Если Вы добровольно удовлетворите его требование, то ни о каком моральном вреде речи не идет и суд ему в таком требовании откажет.