8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование выплатить дополнительные 2000р за моральный вред?

Добрый день! Я продавец. Продал аккумулятор в апреле 2019г с гарантией 24мес. 10 февраля 2021г покупатель принес мне АКБ и сказал что неисправен. Письменной претензии он не подавал. Я ему объяснил что мы заберем АКБ на экспертизу и в течении 20 дней вернем либо ваш АКБ если он окажется исправным, либо дадим такой-же новый. Покупатель согласился, подменный АКБ он не просил.

На 1--ый день я позвонил покупателю и сказал что АКБ имеет заводской брак и мы выдадим такой-же новый либо любой другой с доплатой или возвратом денег на разницу в цене. Покупатель согласился. На следующий день он перезвонил и сказал что новый АКБ ему не нужен и потребовал вернуть ему деньги. Я ему сказал что тогда нужно прийти и написать заявление на возврат полной суммы в свободной форме за товар и в течении 10 дней я верну вам деньги. И через 3 дня покупатель приносит мне претензию с требованием вернуть ему деньги за товар и 2000р за моральный вред, потому что он все это время не мог пользоваться автомобилем. Хотя повторюсь, что претензии с требованием вернуть деньги покупатель не подавал и подменный АКБ не просил. Подменный АКБ мы выдаем по первому требованию. Он пишет в претензии что я должен вернуть деньги за АКБ плюс 2000р в течении трех дней либо он обратится в суд. Что мне делать в такой ситуации? Деньги за АКБ я естественно верну. Правомерно ли требование выплатить дополнительные 2000р за моральный вред? Фото претензии прикрепляю.

Показать полностью
, Евгений, г. Иваново
Иван Волков
Иван Волков
Юрист, г. Иваново

Добрый день. Направьте ему письменный ответ, что готовы заменить товар. Моральный вред и его размер устанавливает суд. Он устанавливается за добровольное не исполнение законного требования потребителя. Если Вы добровольно удовлетворите его требование, то ни о каком моральном вреде речи не идет и суд ему в таком требовании откажет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
Здравствуйте, написала заявление о расторжении договора на услуги курсов в школе. Администратор сказала что ждите ответа в течении 10 рабочих дней и только после этого вернут деньги. У вас прочитала на сайте что возврат денежных средств должен быть в течении 10 календарных дней, а не рабочих это так? И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
, вопрос №4254348, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Правомерны ли действия руководства?
Добрый день! Поступила в магистратуру заочно (на данный момент имею диплом бакалавра). Руководители отказываются принимать справку-вызов на сессию и ссылаются на то, что у меня уже есть высшее образование (диплом бакалавра есть, магистра - нет). Правомерны ли действия руководства?
, вопрос №4254277, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, нет трудового договора с ЧОП, нет удостоверения 4 разряда охранника, но на дежурства выхожу по просьбе правомерна ли такая ситуация.(в качестве кого я работаю)
Здравствуйте, нет трудового договора с ЧОП, нет удостоверения 4 разряда охранника, но на дежурства выхожу по просьбе правомерна ли такая ситуация.(в качестве кого я работаю)
, вопрос №4253993, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2021