8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
689 ₽
Вопрос решен

Кто мне может помочь разобраться с этой ситуацией?

Здравствуйте.

Я купила на алиэкспресс керамическую раковину и краник в одном заказе. Сделала заказ 22.11.2020. Заказ стоил 307.93 usd, вместе с пересылкой я заплатила 400.92 usd. Посылка пришла через 3 месяца, стандартной почтой. На посылке не было не одного специального знака, что это керамика или стекло,то есть ее 3 месяца кидали как кирпич. Раковина была вся разбитая и краник в посылке отсутствовал. Я открыла спор на возврат денег. Спор закончился в мою пользу с условием, что я эту раковину бесплатно вышлю обратно. Фото прилагается. В течении 5 дней я должна была получить код и в течении 15 дней отправить раковину обратно. Я получила код, в это время я была за границей, прилетела через 13 дней. Захожу в свой профиль, а вся информация с датами по отсылке раковины исчезла. На все мои вопросы продавец отвечал, что нужно обращаться в сервис по поддержке алиэкспресс. Алиэкспресс вообще не отвечал, ответил только вчера что время защиты покупателя закончилось и я не имею права открыть спор. А спор я уже выиграла и у меня просто нет информации, куда и как бесплатно выслать раковину. Она исчезла в моем профиле. Мало того, в истории написано, что посылка пришла 5.12.2020, хотя она пришла в конце января. Номер посылки EZ002987312HK. То есть из айтиишники убрали информацию об отправке и поменяли историю посылки. Мне нужно составить официальную претензию в юридической форме и выслать ее официально на алиэкспресс. Адрес тоже нужно их юридический узнать для таких случаев. Кто мне может помочь разобраться с этой ситуацией?

С уважением

Светлана

Показать полностью
  • C649A754-0A0C-4740-8F44-96711ACC32C2
    .jpeg
  • D65C1B38-3D4F-4442-A1DD-384909E040FB
    .jpeg
  • 8563E6B6-2CDB-42C0-B6AA-3F370441E73F
    .jpeg
  • CDCED198-6AB2-4326-A069-5AA1A787ABE5
    .jpeg
  • 749ABD60-BCB2-4F8C-AFED-9267DA3A0C2E
    .jpeg
  • 1BE31891-B41B-460B-94E7-AA09169E9F11
    .jpeg
  • 3B1D4BA8-5B80-4FBD-A7B4-D71650DDB538
    .jpeg
, светлана, г. Москва
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана.

Согласно Пользовательскому соглашению Вы вступили в договорные отношения с AliExpress Russia Holding Private Limited (зарегистрированной в Сингапуре с регистрационным номером компании 201917627W) 

В интернете указаны следующие сведения об АЛИЭКСПРЕСС РАША ХОЛДИНГ ПТЕ. ЛТД.

Страна регистрации: СИНГАПУР
 Дата регистрации: 31.05.2019
Адрес: 068811, СИНГАПУР, #45-01 АКСА ТАУЭР, ШЕНТОН УЭЙ 8

То есть претензию нужно направлять именно этой компании. 

Она является учредителем  ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ), зарегистрированного в России. Поэтому, полагаю, можно также подать претензию и им, и если они  не удовлетворят ее, то по крайней мере можно просить их передать ее своему учредителю или оказать содействие в урегулировании спора.

В случае отказа добровольно выплатить Вам стоимость разбитой вещи Вы вправе обратиться в российский суд по ст.402 Гражданского процессуального кодекса РФ с иском на компанию АЛИЭКСПРЕСС РАША ХОЛДИНГ ПТЕ. ЛТД. и потребовать взыскания убытков :

3. Суды в Российской Федерации вправе также рассматривать дела с участием иностранных лиц в случае, если:
1) орган управления, филиал или представительство иностранного лица находится на территории Российской Федерации;
2) ответчик имеет имущество, находящееся на территории Российской Федерации, и (или) распространяет рекламу в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации;

Если потребуется помощь в написании претензий, Вы можете обратиться в чат к выбранному юристу.

С уважением, Роман.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.03.2021