8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила кольцо вчера золотое выпал мелкий камень фианит спустя 4 часа ношения, сегодня

Здравствуйте,купила кольцо вчера золотое выпал мелкий камень фианит спустя 4 часа ношения ,сегодня обратилась в магазин деньги отказались возвращать ,предложили ждать 45 дней пока они отправят на завод и вставят камень или выбрать другое украшение мне на замену ничего не понравилось ,как мне Вернуть свои деньги ,чек все ярлыки целые

, Анастасия, г. Иркутск
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите письменную претензию в магазин с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства. Передайте в магазин лично (важно чтобы уполномоченное лицо магазина проставило отметку о получении требования), либо направьте по почте письмо заказное с уведомлением (чтобы потом можно было доказать факт получения магазином данного требования).

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей именно Вам принадлежит право выбрать требование. Если Вы решили вернуть товар, а не ремонтировать, то Вы вправе заявить соответствующее требование. 

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2021