8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отвёз системник назад, попросил вернуть дентде, мне отказали, сказали что это сложный товар, и забрали системник по гарантии для устранения причины поломки

Купил системный блок у ИП. Через несколько дней стал отключаться монитор или появляться синий экран. Отвёз системник назад, попросил вернуть дентде, мне отказали, сказали что это сложный товар, и забрали системник по гарантии для устранения причины поломки. Как мне вернуть деньги?

, Евгений, г. Иркутск
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы можете обратиться к продавцу с соответствующей претензией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2021