Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как итог, меня сажают не на то место, которое куплено, а также поступают претензии в мой адрес со стороны кассира, что было куплено ПУСТОЕ место
покупая билет на рейс онлайн, было продано 20 место, а по факту оказывается, что у водителя даже нет 20 места в маршрутке. И как итог, меня сажают не на то место, которое куплено, а также поступают претензии в мой адрес со стороны кассира, что было куплено ПУСТОЕ место. Как быть в этой ситуации?
- Безымянный.png
Здравствуйте.Вероятно ошибка кассира или системы формирующей продажу билетов.Вопрос вы не задали, если он имеется то задавайте.Если вас перевезли и выполнили договор перевозки, то они все равно выполнили свои обязательства.Если вам отказано в перевозке тогда уже можно спорить и взыскивать убытки
ГК РФ Статья 786. Договор перевозки пассажира
1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезтипассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.
Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами, кодексами и иными законами.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович