Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мне в магазине поменяли светодиодную лампу на новую, но отказались ставить отметку об обмене и не дали новую горантию, законно ли это?
Мне в магазине поменяли светодиодную лампу на новую, но отказались ставить отметку об обмене и не дали новую горантию, законно ли это?
, павел, г. Иркутск
Борис Логак
Павел!
Это все со стороны магазина не правильно!
В соответствии со ст. 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»Статья
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
Ст.19Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара устанавливает, что
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Отметка об обмене Вам не нужна, так как Вы фактически получили новый товар
Если вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв