Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
На какую статью закона мы можем опираться?
Здравствуйте,клиент не забирает свой товар после ремонта,прошло больше 1 года. Товар находится в магазине : магазин своими силами отправлял в сервисный центр на ремонт и забирал оттуда. В претензии к покупателю какой срок мы имеем право назначить перед тем,как выставить товар на продажу или утилизировать? На какую статью закона мы можем опираться?
, Сафия, г. Краснодар
Марина Смирнова
Добрый вечер! Если магазин выполнил свои обязательства по ремонту товара, то покупатель его мог забрать, как только ему стало об этом известно. Вы извещали покупателя о возможности забрать товар? Если да, и он его не забрал, то на основании ст.738 ГК РФ Вы можете известить в письменном виде покупателя и по истечении 2-х месяцев со дня предупреждения продать товар.
Письменно мы не уведомляли, все только на словах. Займемся письменным уведомлением. Спасибо.