8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью закона мы можем опираться?

Здравствуйте,клиент не забирает свой товар после ремонта,прошло больше 1 года. Товар находится в магазине : магазин своими силами отправлял в сервисный центр на ремонт и забирал оттуда. В претензии к покупателю какой срок мы имеем право назначить перед тем,как выставить товар на продажу или утилизировать? На какую статью закона мы можем опираться?

, Сафия, г. Краснодар
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Если магазин выполнил свои обязательства по ремонту товара, то покупатель его мог забрать, как только ему стало об этом известно. Вы извещали покупателя о возможности забрать товар? Если да, и он его не забрал, то на основании ст.738 ГК РФ Вы можете известить в письменном виде покупателя и по истечении 2-х месяцев со дня предупреждения продать товар.

1
0
1
0
Сафия
Сафия
Клиент, г. Краснодар

Письменно мы не уведомляли, все только на словах. Займемся письменным уведомлением. Спасибо.

Дата обновления страницы 13.03.2021