8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претенщию подскажите пожалуйста

На бак гарантия 5 лет, с момента покупки прошел год. Сервисный центр вынес вердикт что тесь произошла из за того что не менялся анод, хотя замена его производилась... Сервисный центр требует 1500 за диагностику, иначе не вернут бойлер . Хотя в сервисный центр отправоял бойлер магазин для определения гарантийный соучай или нет. Как правильно составить претенщию подскажите пожалуйста. И дальнейшие наши действия...

Уточнение от клиента
Услуга юриста оплачена
, мария, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если товар был приобретен для личных нужд физического лица, то можете направить продавцу претензию, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если Вам потребуется помощь в подготовке претензии, то можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения), чтобы заказать услугу по подготовке документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2021