Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушена (повреждена) внутрення пенопластовая упаковка
Приобрели монитор в интернет магазине, 13.03.21. Не подошёл, ожидали большего. Нарушена (повреждена) внутрення пенопластовая упаковка. На этом основании продавец отказывается принять товар, как неподошедший (в течении 7 дней с момента продажи). Аргумент продавца - повреждена упаковка. Можем ли мы в данном случае вернуть уплаченные за товар деньги.
Здравствуйте, Ольга!
По порядку:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Законодательство требует при возврате сохранение товарного вида. Требования к сохранению внутренней упаковки нет.
Вы к ним с письменной претензией уже обращались?
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Ниже продолжу
Далее: при возврате товара надлежащего качества установлено общее правило:
ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Упаковка товара не относится к этому перечню.
В таком случае, продавец может отказать в удовлетворении требований о возврате денег ориентируясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Повреждение упаковки к числу таких критериев не относится и не может являться основанием для отказа.
Поскольку срок в 7 дней не истек — продавец обязан произвести возврат оплаченной суммы.