8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Нарушена (повреждена) внутрення пенопластовая упаковка

Приобрели монитор в интернет магазине, 13.03.21. Не подошёл, ожидали большего. Нарушена (повреждена) внутрення пенопластовая упаковка. На этом основании продавец отказывается принять товар, как неподошедший (в течении 7 дней с момента продажи). Аргумент продавца - повреждена упаковка. Можем ли мы в данном случае вернуть уплаченные за товар деньги.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Приобретали через интернет?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
Да, приобретали в интернет — магазине.

В таком случае, продавец может отказать в удовлетворении требований о возврате денег ориентируясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Повреждение упаковки к числу таких критериев не относится и не может являться основанием для отказа.

Поскольку срок в 7 дней не истек — продавец обязан произвести возврат оплаченной суммы.

0
0
0
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Ольга!

По порядку:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

ст.26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Законодательство требует при возврате сохранение товарного вида. Требования к сохранению внутренней упаковки нет.

Вы к ним с письменной претензией уже обращались?

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

Ниже продолжу

0
0
0
0

Далее: при возврате товара надлежащего качества установлено общее правило:

ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Упаковка товара не относится к этому перечню.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
Нет, не обращались.
Претензия на предмет возврата денег в случае повреждения внутренней упаковки?
Дата обновления страницы 16.03.2021