Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На установку сигнализации были затрачены финансы, чтоб снять снова сигнализацию, надо обращаться в центр, и будут затрачены финансы?
Сломался брелок от сигнализации, на гарантийном обслуживании. Брелок один не берут в отдел гарантии, просят предоставить полный комплект. На установку сигнализации были затрачены финансы, чтоб снять снова сигнализацию ,надо обращаться в центр, и будут затрачены финансы? Как быть в такой ситуации? спасибо за ранее
Здравствуйте, Ирина!
Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.
Кроме того, если некачественный товар приобретен в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что по своей природе так же является убытками (п. 6 ст. 24 Закона).
Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер.
Согласно ст.ст. 22, 31 Закона такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!