8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Интересует только свежая судебная практика по договору хранения Товара

Добрый день!Вопрос по защите прав потребителей. в 2019г. в ООО "Связной" я купил планшет Apple. В дальнейшем, выявлены были несущественные недостатки. Я отнес его в "Связной" для ремонта, перед которым "фоткал" планшет и снимал на видео. В итоге, в ремонте мне письменно отказали по причине обнаружения следов механического повреждения области разъема сим-карты. В итоге, после претензии, в которой мне также было отказано, я подал иск в мировой суд с требованиями о расторжении ДКП, возврате денежных средств за Товар, вообщем полный "боекомплект". Уже в рамках дела была назначена и проведена экспертиза. Вкратце, эксперт пришел к выводу о том, что выявленные дефекты планшета обусловлены внешним механ.воздействием и носят не произв. характер, существенными не являются. Далее уже сама судья посоветовала оставить иск без рассмотрения и подать новый иск- тоже в рамках ЗОЗПП, но ссылаясь 42 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", «при рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).

Также посоветовала приложить Справку эксперта о стоимости устранения выявленного повреждения (слот сим-карты) т.к. заключение будет гораздо дороже чем справка. Само собой вновь обратиться повторно с претензией, но указать уже другие требования, а к иску приложить фото и видео.

Вопрос: интересует "свежая" суд.практика по аналогичной ситуации. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Андрей, г. Ноябрьск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Я отнес его в «Связной» для ремонта, перед которым «фоткал» планшет и снимал на видео.

Андрей

Можете уточнить при получении от Вас планшета акт приема-передачи составлялся? Если да в нем были отмечены указанные повреждения?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ноябрьск
Акт не имеется, только видео и фото с точной датой.

Плохо, что нет акта и тут основной расчет делать на то, что в момент передачи такого рода повреждений на фото и видеоматериалах не зафиксировано.

И здесь уже исковые требования основывать на ст. 902 ГК РФ

2.При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
2) за повреждение вещей -в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

Однако, Вам стоит понимать, что Вы требуя возмещения суммы на которую снизилась стоимость планшета в связи с получением механических повреждений в результате его ремонта, лишены права требовать устранения тех недостатков с которыми Вы изначально обращались.

Дело в том, что сам факт обращения в Связной уже свидетельствует о том, что недостатки имели место ранее, чем возникли данные повреждения (если будет доказано, что они имели место после передачи товара в ремонт).

В Ваше случае, стоит выстраивать защиту именно на том, что выявленные механические повреждения не могли способствовать проявлению недостатков товара.

Вы имеющиеся у Вас фото и видео материалы в суд предоставляли?

Они были учтены при проведении экспертизы?

Эксперта в суде допрашивали, на предмет того, почему он пришел к выводу о том, что данные механические повреждения являются причиной заявленных недостатков?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2021