8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как грамотно оформить претензию на возврат денег

Обратился в агенство для поиска квартиры. В договоре они указывают себя как оператора, предоставляющего смс рассылку номеров и адресов квартир. Но набрав номера, постоянно сбрасывают , либо говорят перезвонят, но так и ничего не происходит. Подскажите как грамотно оформить претензию на возврат денег

, Александр, г. Москва
Наталья Луговская
Наталья Луговская
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Александр.

Написать претензию по неисполнению условий договора, нужно по условиям договора, где прописана ответственность и иные условия которые ими нарушены, а также правильно подобрать статьи законодательства.

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат. Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Александр!

Напишите письменную претензию в адрес агентства с указанием, что Вы отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть уплаченную денежную сумму.

ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Это уведомление направьте письмом (заказным и желательно с уведомлением, чтобы можно было доказать получение агенством данного письма). С момента получения данного уведомления агенством договор будет считаться расторгнутым.

Желательно также отправить скан данного уведомления им на электронную почту (если у Вас есть данные эл.почты), чтобы ускорить процесс уведомления.

0
0
0
0

Обратите внимание, расходы, о которых идет речь в ст.32 ЗоЗПП, агенству нужно документально подтверждать, в том числе подписанием акта оказанных услуг с двух сторон. Без документального подтверждения ни о какой оплате расходов речи идти не может

0
0
0
0
Антон Михайлов
Антон Михайлов
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте, в соответствие со ст. 782 ГК РФ, заказчик, т.е. Вы, вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В связи с этим, Вам необходимо обратиться в агентство с письменным заявлением-уведомлением об одностороннем отказе от исполнения договора и требованием возврата оплаченных Вами денежных средств. 

При этом, в случае не согласия с суммой фактически понесенных агентством затрат, Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлениям.

0
0
0
0
Наталья Голованова
Наталья Голованова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В первую очередь необходимо понимать, были ли у Вас договорные отношения с данным агентством. И каким образом оформлена передача Вами денежных средств (если таковая была) Если обязанности по договору не выполнены, я бы порекомендовала обратиться к специалисту, который составит грамотную претензию и подскажет как и в каком порядке необходимо направить такую претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, как быть?
Добрый день. Я купила кофеварку в магазине М.Видео 18.12.2024. Новая, в коробке. Спустя несколько дней мы достали её, чтоб опробовать, произвели все необходимые действия по инструкуии, но так и не выпили ни 1 чашки кофе, так как вода не лилась. Сначала я попробовала, потом муж. Эффекта ноль, она работает, шумит, но вода не льётся. Мы запаковали её обратно и я отнесла её в магазин. Сказала, что хочу вернуть коыеварку. Меня направили в сервисный отдел. У меня приняли заявление, я указала, что не работает подача воды и что хочу вернуть деньги. Мне сказали ожидать смс, что они проведут диагностику Спустя 1,5-2 недели пришла смс, я приехала в магазин с бланком претензии. На что сотрудник мне сказал, что она не подлежит гарантийному обслуживанию, так как сервис центр выявил дефект непроизводственного характера, который был получен в ходе эксплуатации( они её разобрали и увидели грязь внутри кофеварки). И они не могут вернуть мне деньги. И новую кофеварку взамен тоже дать не могут, вернули поломанную. Подскажите что мне делать? Мы достали её 1 единственный раз, чтоб проверить работу и попробовать сварить кофе и она его НЕ сварила. Упаковали обратно и отнесли в магазин А теперь ни денег, ни кофеварки. Прошло всего 5 дней с момента покупки, 23.12 ч написала заявление на возврат и вернула её. Подскажите пожалуйста, как быть?
, вопрос №4403745, Анастасия, г. Воронеж
Трудовое право
Повлияет ли это на получение детских денег?
Добрый день. Подскажите: я официально работаю на окладе 20000 р. Хочу оформить самозанятость. Повлияет ли это на получение детских денег?
, вопрос №4402955, Варвара, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте.заказал на валдберисе жене шапку капор, оплатил привез домой, жене не понравилось.в личном кабинете оформил возврат.но продавец отказал.как все таки вернуть товар?
Здравствуйте.заказал на валдберисе жене шапку капор,оплатил привез домой,жене не понравилось.в личном кабинете оформил возврат.но продавец отказал.как все таки вернуть товар???
, вопрос №4402813, сергей, г. Иркутск
Недвижимость
Подскажите сколько стоит составить досудебную претензию собственнику коммерческого помещения
подскажите сколько стоит составить досудебную претензию собственнику коммерческого помещения
, вопрос №4402636, татьяна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Что можно сделать, если в постановлении о штрафе допущена ошибка в фамилии и сам штраф не был корректен? Меня некорректно оштрафовали в автобусе за неуплату проезда. Я заходя в автобус, первым делом приложила социальную карту Москвича, с действующим сроком, у меня купленный абонемент на месяц на надземные и подземные транспорты, включая московские автобусы конечно. Передо мной прямо напротив сидел старший инспектор (контролер), он видел, как я прикладывала карту, загорелась на терминале зеленая галочка, я специально всегда проверяю, даже когда никого нет, прошла ли оплата за проезд, я убедилась и все было успешно. и далее я села на свободное место. Спустя примерно секунд 30, инспектора прошлись по автобусу проверяя карты, одну женщину хотели задержать, без особых проверок, почти сразу, но по какой-то причине этого не было. Я ни о чём не переживала, ждала пока до меня дойдёт очередь, она дошла. Я даю свою карту, инспектор прикладывает её к своему аппарату, я видела, что данные о поездке уже ему были видны, после я убираю карту, потому что всё должно было быть хорошо и он никак не отреагировал или не сказал «приложите еще раз пожалуйста, не сработало», он просто вырывает у меня её из рук и показывает мне, что вот у вас не оплачена поездка. Я естественно говорю, что буквально минуту назад при вас же прикладывала карту и всё было успешно. Он отвечает мне на это «ваша последняя оплата была утром» тоже в автобусе под тем же номером, потому что мой путь от дома до места одинаковый, мне нужно дважды ехать на этом автобусе. Я утверждаю, что никак не могло быть ошибки, потому что я и другие люди, а также камера может доказать, что сигнал был зеленым, карту я приложила и это всё что от меня требуется. После чего инспектор держит всё ещё мою карту в руках, смотрит на нее и говорит, что мол вот вы уже взрослая, давайте документы. При всём, что я учусь в колледже Москвы и у меня имеется студенческий, о котором меня даже не спросили и настоятельно несколько раз говорили показать именно паспорт, чтобы якобы мы вам сразу штраф оформили. Я говорю, что не желаю показывать свои документы, мы можем поехать в отдел полиции и посмотреть по камерам или обсудить это дело уже там. На что мой вопрос проигнорировали, и вместо ответа, просто пригрозили полицией, если я сама предложила только что туда поехать разобраться, даже не смотря, что у меня не было на это времени. После чего, человек усердно у меня вымогает паспорт. Я сталкиваюсь с такой ситуации впервые, поэтому паспорт всё таки предоставляю, потому что понимаю, что дальше пути решения нет, они не хотят идти на встречу и решать вопрос, только выписать штраф. Я задаю вопросы, на которые не отвечают в дальнейшем, свои документы мне никто не показывает. По итогу, я отдала паспорт, выписали они мне штраф, и только потом говорят, что вот можете обжаловать или оплатите штраф. Потом они просто ушли, не решая мои вопросы и не отвечая на вопросы после, учитывая, что это уже произошло не в автобусе, а на улице, где они могли бы я предполагаю, хотя бы подсказать, где и как обжаловать, но им это не нужно, поэтому мне просто кратко сказали зайдите на транспорт мос.ру и там обжалуйте. Весь разговор, человек отвечал мне с пассивной агрессией и не желал ничего обсуждать или рассматривать дело. Мужчина, сказал, что никуда не поедет, езжайте сами, если вам надо и решайте. Если я обжалую данное событие, его могут не рассмотреть в целом или не сделать этого в ближайшие дни. Если идти в городской суд, там тоже не сразу могут принять заявку, а идти в обычный суд, там возьмут за это дело, денег ещё больше в два раза, чем просто оплатить штраф. Итог получается такой: что старший инспектор ошибся в принципе с тем, что выписал мне штраф, не захотел ничего проверять, даже карту повторно не прикладывали (о чём я не сразу поняла), и что позже выяснилось, допустил ошибку в написании внутри штрафа, когда переписывал мои документы. Ошибка в фамилии допущена везде, во всём штрафе, там неправильная буква. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации?
, вопрос №4402093, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2021