8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте на днях в приложении магазина днс оформил онлайн расрочку, мне одобрили, курьер привёз

Здравствуйте на днях в приложении магазина днс оформил онлайн расрочку ,мне одобрили ,курьер привёз документы я подписал ,на следущий день пришло уведомление что товар доставлен в магазин,когда я пришёл его забирать и показал сотруднику днс документы на кредит,она мне сказала что не хватает документа «спецификации товара «и не выдали мне товар ,обратился в Банк они говорят что перечислили всю сумму в магазин ,обратился в горячую линию магазина ,они говорят что деньги не поступили ,что мне делать ?как забрать товар ?

, эльдар, г. Иркутск
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Эльдар!

Довольно странная ситуация у вас сложилась, поскольку неясно, на что рассчитывает продавец. Но раз уж продавец обозначил свою позицию, вы вправе предъявить требование о расторжении договора или напомнить продавцу о начислении неустойки за просрочку передачи оплаченного товара в размере 0,5 % от его стоимости за каждый день просрочки (ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Пока рассматривается претензия вы можете обратиться в банк для получения копий вашего заявления и платежного поручения о перечислении денег (если указанных документов у вас нет). Можете предъявить указанные копии продавцу для подтверждения оплаты, но в целом они нужны для суда, если вы будете расторгать договор или взыскивать с продавца неустойку.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже
Мне предлагают развозить наркотики, мне нет 14 лет. У меня есть все скрины и прочее. Чат не удаляю. Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже спросила что за товар и они сказали что они онлайн магазин наркотиков вот одно из сообщений "Товар с которыми мы работаем - наркотические смеси по типу АМФ , МЕФ , КРИСТАЛЛЫ. Они запрещены в продаже, но мы нашли способ, как обойти законы и уже давно работаем и даем возможность людям зарабатывать большие деньги абсолютно безопасно"
, вопрос №4775154, Татьяна, г. Братск
1800 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте, попал в госпиталь, мне оформили справку 98 в которой написали ранение мягких тканей увечье в
Здравствуйте, попал в госпиталь ,мне оформили справку 98 в которой написали ранение мягких тканей увечье в перечень не входит,уже получил выплату 100 тысяч,сейчас перевели в другой госпиталь тут на рентгене все таки увидели дырчатый перелом в стопе ,положена ли мне ввк и будет ли отпуск?
, вопрос №4774902, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.03.2021