Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на закрытый счет
Написал заявление на возврат некачественного товара и возврат уплаченных за него средств. Заявления приняли и сказали что деньги вернутся на тот счет, с которого была произведена оплата товара при его покупке. Однако тот счет уже закрыт. При этом держателем счета было другое лицо, с котором связи нет. Магазин отказался принимать заявление на перечисление возвращаемых денег на другой, действующий счет. И сказали что деньги ушли в банк, обращайтесь в банк. Как быть в такой ситуации. Как получить деньги в банке, если закрытый счет был оформлен на другое лицо. Или все таки добиваться, что бы эти деньги вернул магазин, и сам уже потом разбирался с банком.
ЗДРАВСТВУЙТЕ) Доводы продавца абсолютно необоснованны. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» не содержит никакого указания о том, что возврат денежных средств за некачественный товар возможен лишь на тот счет, с которого совершена покупка. Нет такой нормы и в других статьях указанного Закона. Направьте продавцу письменную претензию с требованием перечислить денежные средства на нужный Вам счет. В случае отказа обращайтесь в суд.
Видите ли, я в устном порядке предоставил им сведения о реквизитах своего счета. Помощник управляющего принял их и сказал что отправит эту информацию в бухгалтерию магазина. Однако спустя четыре дня, он перезвонил и сказал, что деньги сначала ушли в банк на закрытый счет, потом вернулись в магазин, так как счет закрыт, потом автоматически опять ушли в банк и теперь лежат там, непонятно где. И это все произошло до того как я предоставил реквизиты своего действующего счета. И управляющий говорит, что теперь магазин сделать ничего не может, что онлайн-эквайриинг это сложно. Разбирайтесь сами с банком, такой послы был.
Магазин неправ. Это их обязанность вернуть Вам деньги, поэтому разбираться с банком должны они, а не Вы. Направьте письменную претензию, пусть дают письменный ответ.