Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При подписании документов мне сказали, что необходимо подключить медицинскую страховку (ее предоставляет
Добрый день, у меня следующий вопрос. Я приобрела в магазине технику в рассрочку на 24 месяца через банк (в магазине был представитель банка, который мне ее оформлял). При подписании документов мне сказали, что необходимо подключить медицинскую страховку (ее предоставляет другая фирма, не банк), она стоит 2800 и входит в сумму рассрочки. Я приняла решение, что она мне не нужна и я хочу ее отключить, на что сотрудница банка сказала, что необходимо заполнить заявление на расторжение договора с ними. Она сказала, что бланки закончились, и я могу написать по шаблону заявление от руки. В данном заявление нужно было указать реквизиты карты. Я уточнила у неё, какой счёт мне указать, она сказала, любую карту, которой я пользуюсь) и я указала реквизиты своей карты Тинькофф. Далее она сказала, что необходимо через 3 месяца позвонить и уточнить у них, расторгли якобы ли они договор страховки со мной (мне показалось это странным). Рассрочку в банке я оформила 18.03.21, а 30.03.21 мне пришёл кассовый чек от Яндекса якобы оплата произведена и деньги доставлены по указанным реквизитам (моя карта Тинькофф). Но средства не поступили на мой счёт. Я связалась по эл. почте с страховой компанией и уточнила, что чек мне пришёл а деньги нет, и на какие реквизиты они отправили мне средства. Они мне ответили: «Так как мы не можем осуществить возврат на реквизиты счета, открытого в Тинькофф-банке (согласно пункта 5.5. договора возврат денежных средств осуществляется на платежные реквизиты, с которых был осуществлен платеж) мы запросили предоставить корректное заявление.
26.03.2021 с почты nata23@mail.ru в наш адрес поступило заявление с реквизитами Банка Русский Стандарт.
Заявление было принято, средства были возвращены на данный счет.»
Я открыла это заявление и увидела, что сотрудник банка якобы от моего лица (не уведомив меня) сделала новое заявление, подписала его якобы моей подписью и со своей почты отправила в страховую компанию это заявление. Важная помечание: новые реквизиты, которые она указала, НЕ МОИ, не номер моего кредитного счёта в банке, который они запросили, а, как я полагаю, она указала свой счёт в банке куда упали средства и в заявлении она также допустила ошибку, указав мой номер телефона с ошибкой. Что мне делать? Ведь это незаконно и преследуется УК РФ как подлог документов.
Добрый день! Для того, что бы разобраться имеется ли в действиях сотрудницы состав, согласно УК РФ Вам необходимо написать заявление в правоохранительные органы (вероятно может быть состав по ст.159 УК РФ), что бы была проведена проверка и вынесено решение в порядке ст.144-145 УПК РФ. Так же вы вправе написать заявление в банк и страховую для проведения проверки и выдачи Вам письменного ответа по ситуации. Далее уже принимать решение в зависимости от результатов проверки как в полиции, так и в банке/страховой.
Если есть связь с данным сотрудником, который за Вас подписал документы, то можете с ним связаться для решения вопроса по поводу возврата денег. Тут либо у сотрудника не было умысла на хищение денег и он подправил заявление за Вас для возможности возврата или же у него все же был умысел на хищение денежных средств. Заявление можете в правоохранительные органы подать электронно.