Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в моем случае?
Здравствуйте, купила айфон, через 3 месяца перестала работать безконтактная оплата, отдала телефон в сервисный центр(через магазин), через месяц телефон вернули и написали, что дефект не выявлен. Забрала телефон, обнаружилось что безконтактная оплата так и не работает, написала притензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ, что телефон нужно отдать опять в сервис и если они подтвердят существенный недостаток, то удовлетворят мои требования. Отдала телефон опять. И вот приходит с сервера такой же, но новый айфон. Но я не хочу такой-же, я ещё согласна на обнен на другой с моей доплатой, но не такой же. Что можно сделать в моем случае?
Здравствуйте, Наталья.
Нужно уточнить пару моментов. Вы написали претензию в самом магазине или составили ее сами? Если бланк претензии вам дал магазин, то вполне возможно, что там заранее в качестве требования был установлен обмен на аналогичный товар.
И вот приходит с сервера такой же, но новый айфон.
Наталья
Вы взяли новый тел или оставили его?