Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Спустя 5 дней кешбек не пришел, агентство по продаже туров ссылается на то, что оплата прошла не по тому шлюзу
Акция от Ростуризма , кешбек 20%.
Спустя 5 дней кешбек не пришел, агентство по продаже туров ссылается на то, что оплата прошла не по тому шлюзу.
Все условия были мной соблюдены. Из за их тех сбоя, кешбек мне не начисляют. Куда посоветуете жаловаться? Роспотребнадзор?
, Ольга, г. Нижний Новгород
Максим Кочановский
Здравствуйте. В данном вопросе еще не достаточно практики в правовом поле. Но можете попробовать обратиться вРоскомнадзор, так как данная проблема носит электронный характер. В Роспотребнадзор также написать жалобу. Могу Вам с этим помочь.
Круглосуточные телефоны, по которым нужно звонить, если возникли проблемы с получением кешбэка за отдых в России:
8–800–550–83–22;
8–800–100–54–64;
8–800–200–31–11.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/...