8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии упал и разбился экран

Телефон на гарантии упал и разбился экран

, Галина, г. Москва
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Галина!

Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,

обмен технически сложных товаров, к которым относится и телефон, имеет свои особенности.

Экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.

Таким образом, Все расходы по ремонту телефона Вам придется нести самостоятельно. Так как механические повреждения телефона не являются гарантийным случаем, то бесплатно ремонтировать телефон в сервисе не обязаны.
С Уважением, Лавриненко М.В.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2021