8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на досудебная претензия с требованием замены оборудования в трехдневный срок

Добрый день. Наша компания заключила договор на диагностику станка Заказчика. Во время проведения диагностики оборудования наши сотрудники покинули предприятие вечером, после окончания рабочего дня не закончив работы. Сразу после того, как наша бригада покинула объект, один из операторов предприятия, зная, что идет процесс диагностики станка, включил оборудование, в связи с чем произошла поломка одной из осей станка. На данный момент предприятие направило нам досудебную претензию, в которой требует в 3 календарных дня привезти и установить вышедшие из строя детали ( мы уточняли у поставщиков комплектующих- срок поставки 1 месяц), в противном случае грозится судом и взысканием упущенной выгоды. Обращаю внимание- работы не были закончены, акт для подписи о выполненных работах не был нами направлен в адрес заказчика. Правомерно ли обвинение ? Правомерно ли указание сроков выполнения их требований в 3 дня в претензии?

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Во время проведения диагностики оборудования наши сотрудники покинули предприятие вечером, после окончания рабочего дня не закончив работы. Сразу после того, как наша бригада покинула объект, один из операторов предприятия, зная, что идет процесс диагностики станка, включил оборудование, в связи с чем произошла поломка одной из осей станка.
В связи с указанным не понятно по какой причине возмещать вред должны Вы, если станок был сломан не по Вашей вине.

Часть 1 статьи 1064 ГК РФ

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Я бы рекомендовал Вам постараться сейчас провести проверку на объекте и по возможности получить письменные объяснения от лица, который сломал станок, что он сделал и что произошло. После чего уже дать ответ о том, что их требование необоснованно.

Или вина все-таки Ваша?

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
На данный момент предприятие направило нам досудебную претензию, в которой требует в 3 календарных дня привезти и установить вышедшие из строя детали ( мы уточняли у поставщиков комплектующих- срок поставки 1 месяц), в противном случае грозится судом и взысканием упущенной выгоды.

Ольга

Добрый день. 

Договор на выполнение диагностики у вас был подписан? До начала диагностики у станка уже были какие-то неисправности, раз потребовалась проверка?

Обращаю внимание- работы не были закончены, акт для подписи о выполненных работах не был нами направлен в адрес заказчика. Правомерно ли обвинение ?

Ольга

Не видя претензию и обоснование доводов невозможно определить правомерность требований. Чем подтверждается поломка оси? Пришлите выбранному юристу документы и получите ответ.

Правомерно ли указание сроков выполнения их требований в 3 дня в претензии?

Ольга

Уверен, что в договоре таких сроков нет, законодательство такие сроки также не устанавливает. Вся надежда на то, что вы испугаетесь. 

Ситуацию нужно смотреть в совокупности со всеми документами, тогда и решение будет выработано. Остались вопросы-напишите мне в чат.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
Договор на диагностику подписан. До начала работ станок был неисправен-это факт, на основании которого и заключили договор на диагностику ( не понимали, что за поломка). Во время проведения нами работ, когда наши сотрудники покинули объект, оператор заказчика решил запустить оборудование не проверив настройки ( в процессе диагностики все настройки были сбиты), соответственно, каждый отдел станка стал работать в своем режиме, несогласованно между собой, вследствие чего произошло механическое столкновение валов станка, один из которых оказался механически поврежденным. Заказчик утверждает, что его оператор прав, неправы мы- мы должны были настроить станок прежде чем покинули объект, не взирая на то, что работы нами не закончены. Сейчас нас запугивают досудебной претензией, требуют за три дня заменить вышедшие из строя элементы станка, иначе, Заказчик заказывает экспертизу поломки и предъявляет нам возмещение простоя оборудования. На данный момент на руках есть договор на диагностику, акт о выполненных работах не предъявлялся нами, так как работы еще не закончены.

Необходимо готовить ответ на их претензию.

А у них завод работает 24/7? Или станок запустили в нерабочее время?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2021